Заседание посвященное проблеме работы с агрессивными детьми.

Почти в каждой группе встречается хотя бы один ученик с признаками агрессивного поведения. Он нападает на остальных детей, обзывает и бьет их, отбирает и ломает личные вещи, намеренно употребляет грубые выражения.  Этого ершистого, драчливого, грубого ученика очень трудно принять таким, какой он есть, а еще труднее понять.

В техникуме-интернате было проведено заседание методической комиссии посвящённое проблеме работы с агрессивными детьми. Преподаватель Сахаров В.И. выступил с докладом: «Технология работы с агрессивными детьми». В своём докладе он говорил о том, что агрессивные дети очень часто подозрительны и насторожены, любят перекладывать вину за затеянную ими ссору на других. Такие дети часто не могут сами оценить свою агрессивность. Они не замечают, что вселяют в окружающих страх и беспокойство. Им, напротив, кажется, что весь мир хочет обидеть именно их. Таким образом, получается замкнутый круг: агрессивные дети боятся и ненавидят окружающих, а те, в свою очередь боятся их…

Валерий Иванович рассказал также о собственном опыте работы с агрессивными детьми. Педагоги техникума приняли активное участие в обсуждении данного вопроса. Они говорили что, эмоциональный мир агрессивных детей недостаточно богат, в палитре их чувств преобладают мрачные тона, количество реакций даже на стандартные ситуации очень ограничено. Чаще всего это защитные реакции. К тому же дети не могут посмотреть на себя со стороны и адекватно оценить свое поведение.

Однако агрессивный ребенок, как и любой другой, нуждается в ласке и помощи взрослых, потому что его агрессия — это, прежде всего, отражение внутреннего дискомфорта, неумения адекватно реагировать на происходящие вокруг него события.

 

 

Председатель МК        Маринина О.Н.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий