Индивидуальный подход в работе с обучающимися в нашем техникуме

Самым главным приоритетом в работе с детьми  которые обучаются в нашем техникуме – интернате  является индивидуальный подход, с учетом специфики психики и здоровья каждого ребенка.

В техникуме педагоги работают  с детьми по специальным методикам обучения, которые касаются всех этапов: разъяснение нового материала, выполнение заданий, оценивание работы обучающегося. Педагогами   используются  следующие методические приемы:

  • Поэтапное разъяснение заданий;
  • Последовательное выполнение заданий;
  • Повторение обучающимся инструкции к выполнению задания;
  • Обеспечение аудиовизуальными техническими средствами обучения;
  • Близость к обучающимся во время объяснения задания.

Перемена видов деятельности:

  • Подготовка обучающихся к перемене вида деятельности;
  • Чередование занятий и физкультурных пауз;
  • Предоставление дополнительного времени для завершения задания;
  • Предоставление дополнительного времени для сдачи домашнего задания;
  • Работа на компьютерном тренажере;
  • Использование листов с упражнениями, которые требуют минимального заполнения;
  • Использование упражнений с пропущенными словами, предложениями;
  • Дополнение печатных материалов видеоматериалами;
  • Обеспечение обучающихся печатными копиями заданий, написанных на доске.

Индивидуальное оценивание ответов обучающихся:

  • Использование индивидуальной шкалы оценок в соответствии с успехами и затраченными усилиями;
  • Ежедневная оценка с целью повышения мотивации обучения;
  • Разрешение переделать задание, с которым он не справился;
  • Оценка переделанных работ;
  • Использование системы оценок достижений обучающихся.

Лукин Ю.А.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий